ахуеть брат, сочини ещё (vrode) wrote,
ахуеть брат, сочини ещё
vrode

Categories:

наболело :о(

Левые радикальные элитисты слушают харшнойз.

Потому что отрицают нынешнюю и вообще всякую власть в музыке: гармонию, мелодию, ритм, в общем всё, что составляет хоть какой-то элемент музыки. Радикальные, потому что куда уж радикальней харшнойза, ведь в харшнойз специально не пустят ни воттакусенькую гармоничечку, нет, ни объявят ей бой. А элитисты, потому что они делают вид, что шарят, чтобы остальные думали, что они шарят. Дома же, под подушкой, они слушают думэйксэйсинк, а на ночь включают ластфм и арона дилловэй и идут спать, чтобы все думали что они сидят и всю ночь слушают харшнойз. А Merzbow сидит, тихо помеивается и пишет каждый день по десять альбомов. Я думаю у них запас уже года до 2070. И не исключено, что папки с безусловно достойной музыкой снесут со своих компьютеров через год-два так же резво, как пару лет назад сносили Бола, Криса Кларка и Gescom.

Я считаю что левый радикальный элитизм в виде схемы представляет собой круговую наёбку с неподвижным центром.

Например мне в 2009 году понравились альбомы бена фроста и монолэйк! Фроста слышали живьем на той же "электромеханике" не знаю с новой программой или нет, в целом не впечатлил, как по мне местами откровенно переигрывал с шумовыми импровизациями, может на записи это нечто совершенно другое, нужно послушать. Мэссив - ну ровно все там, и мартина сладкоголосая моя любимая, и сэндовал, и албарн, но пока второй раз желания слушать почему-то не было, а вот на концерт бы сходил с удовольствием. Ройксопп иногда - да, Моби, Дженкинс как-то прошли мимо, надо послушать, Сурапов - да, но не всчет потому что больше лирика.

Зачем себе ван гог отрезал ухо? для того чтобы делать шедевры! Его собственная продукция - это гипертрофированность, абсурд, тотальный произвол и довольно виртуозное прятанье несложной ритмической схемы, на которой вся эта развесистая клюква произрастает. Наверное, это не максимум возможного в смысле басовитых бульков, звяков и причудливо-шизофренических кренделей, но и в таком виде больной старческим малоумием IDM начинает производить бодрое впечатление и радовать врача.

Если это и не ошеломляющая музыка, то по крайней мере малоинтригующая. Если бы брейкбит вообще не читался, а баса было бы поменьше, было бы ещё лучше. Безусловно, один из самых любопытных альбомов этого года.

Есть такая фишка как патологическое сравнение. Ты смотришь вокруг и думаешь: а вот у него/неё так, а у меня не так, а я не такой/такая и боишься того, что будешь не соответствовать. На этом можно всерьёз зациклиться, страх становится постоянным спутником, обрастая новыми фобиями. Правила счастья в таком случае не работают. “Относись к другим как хотел бы, чтобы относились к тебе”, “живи в своё удовольствие” и другие советы кажутся пустым звуком. Ты полон(а) страхов, сдобренных вредными привычками и просто не воспринимаешь большую часть времени как происходящее с тобой, действуешь бессознательно, “оживая” только моментами. У такой жизни есть и очарование: эстетику, музыку замешанную на страхе можно оценить. Собственно, что мы и видим в России последние 100 лет.

Если верить религиям: ты получаешь только то, что заслуживаешь и другого с тобой быть не может.

И пара слов о классической...

Она напомнила мне фрактальную, звучит так же убого и не цепляется кривым мозгом. Классика слишком математична как дважды два, продуманна, доказана; недавно узнал, что Бах свои фуги именно так и хуярил, но гармоничность это хуйня, она абстрактна, она не взаимодействует с конкретным слушателем. Надо быть слишком задвинутым, чтобы слушать такое.

Из тех людей, что "любили" классику я встречал два типа:
I. классика крута потому, что все признают ее крутость!
II. классика мне нравится из-за того-то и того-то

И не встречал ни одного, кто-бы безумно перся от конкретных классических произведений, большинство т.н. "слушателей" нудная серая (если не коричневая) масса, у которых ярко выражены те или иные "интеллигентские" абсолюты (а это мы знаем, не от благого).

Если говорить не о звучании, а о значении, то это, конечно, мистическая музыка.


...or am I?


Идеальность убога, уродство - прекрасно, классику сжечь!

О философии можно сказать тоже самое. Вот сами посудите, Марвин Хайдеггер – последний из могикан классической немецкой философии, сам, в своих более поздних мемуарах утверждал, что ничего не понимает перечитывая себя молодого. Насколько нужно быть эгоистичным зажравшимся жидом, чтобы так превозносить своё словоблудие над миром? Буквально диктовать правила мысли и подхода к тайнам мироздания через абстракцию, которая, в большинстве своём, удовлетворяет лишь любителей экстравагантного слога.

Всё это – изощрённости интеллекта выраженные текстом. Никакого касания со святым.


солипсизм $$ ответственность


Не знаю о чём пост, но вы понели. Просто хочется верить, что музыкальные предпочтения - это не только способ самоидентификации людей.

А Эйнштейн ничего сам не сделал, а только спиздилу Поинкаре и других великих умов прошлой эпохи.

По сути я сейчас обращаюсь к тем из вас, которые знают, что в мире нет ничего случайного.

И в принципе, если вы читали Гегель $ Эшер $ Бах, "Маятник" Фуко и самого Фуко, если смотрели "Матрицу", то понимаете, что наш мир — это только один из возможных миров. Вам не нужно сейчас объяснять, что Б

Да и речь не о том, что массовый человек глуп. Неа, сегодня его умственные способности и возможности шире!!! Чем когда либо!но это не идет на пользу ему: наделе смутное ощущение своих возможностей лишь побуждает его закупориться, не пользоваться ими. Он раз и навсегда освящает мешанину прописных истин, несвязных мыслей и просто словесного мусора, что скопилась в нем по воле случая, и навязывает ее везде и всюду. Действуя толи по простоте душевной, толи хуй его знает. А потому без страха и ненавести...Специфика нашего времени вообще не в том, что посредственность полагает себя незаурядной, а в том, что она провозглашает и утверждает свое право на пошлость. Ну или другими словами, утверждает пошлость как право. Тот кто ведётся по сути, продаёт свой интеллектуальный зад за наценку на мысль. Всё равно что использовать русских как топливо, дурная затея.

Тирания плебейской пошлости в общественной жизни, быть может, самобытнейшая черта современности, наименее сопоставимая с прошлым. Прежде в европейской истории чернь никогда не заблуждалась насчет собственных "идей" касательно чего бы то ни было. Она наследовала верования, пизда, житейский опыт, умственные навыки, пословицы и поговорки, но не присваивала себе умозрительных суждений, например о политике или искусстве, и не определяла, что они такое и чем должны стать.

Вот такой вот аспект выходит. А до тех пор, пока инициатива у них в руках, мы разделены и апатичны. Наш ответ на условия жизни обычно бывает индивидуален: мы переходм на другую работу, снимаем жильдовье подешевле, вступаем в субкультуры, вступаем в банды, совершаем самоубийство, идем в церковь, покупаем лотерейные билеты, окунаемся в мир алкоголя, асбтрактных игр и наркотиков. Их мир выглядит как единственно возможный. Всякая надежда на перемены обречена оставаться мечтой, отделенной от нашей повседневной жизни. Жизнь все также идет своим чередом - разрушается и осыпается под ногами.

Намедни сидели у одного чувака, там была какая-то рыжая баба. И чото она много пиздеть стала. Пришлось сказать ей"слышь рыжая чо ты выебываешься, может тебе заебать?"(((((((((((((

happy_dead ©®™ 2009 - ∞
Tags: харшнойз, эллипсисты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 65 comments